От SEO-яйца к SEO-курице

03.09.2009

От SEO-яйца к SEO-курице

Filed under: О SEO вообще — Tata_N @ 20:10
Tags: , ,

Этот блог создавался с целью синхронного описания процесcа "раскрутки" блога — от момента его создания до тех результатов, которых удастся достичь.

Задумалась над созданием блога на WP. И вдруг пришла мысль, что неплохо будет "раскрутить" этот блог. При этом, учитывая полное отсутствие опыта в продвижении сайтов, решила записывать по шагам весь процесс создания и "раскрутки" блога, или, иными словами, превращения SEO-зародыша (замысла блога) в SEO-цыпленка,  который, при правильном "кормлении", вырастет в SEO-курицу, несущую золотые яйца.

Итак, начали!:)

7 комментариев »

  1. :)) классный пост

    комментарий от stroyblog — 07.10.2009 @ 14:55 | Ответить

    • Спасибо.:) Ваш комментарий — первый в этом блоге.

      комментарий от Tata_N — 07.10.2009 @ 18:17 | Ответить

  2. пожалуйста.

    комментарий от stroyblog — 09.10.2009 @ 23:15 | Ответить

  3. Здравствуйте, У вас очень интересный блог. Я тоже написала кое-какие свои мысли о раскрутке сайтов. Но у меня еще и другая проблема, как оформить блог. Что-то у меня не очень получается. У вас нет никого из знакомых, кто бы помог?

    комментарий от seo4webpage — 30.11.2009 @ 21:31 | Ответить

    • К сожалению, бесплатный сервис налагает определенные ограничения. А тем с 3-мя столбиками — вообще очень мало. Если выбранная тема позволяет, можно сменить шапку. В блоге «Домоводство», о котором я все время пишу, мне шапку делал дизайнер.
      Если я правильно поняла, то Ваша тема — вариант темы «Домоводства», т.ч. тоже, наверное, можно поменять шапку.
      А что Вы имеете в виду под оформлением?

      комментарий от Tata_N — 30.11.2009 @ 21:48 | Ответить

  4. Под оформлением я имею в виду, это добавить что-то, чтобы блог был таким же полным, как у вас. http://seo4webpage.wordpress.com/ вот все, что я смогла сделать. Да и то проковырялась с этим 2 дня. Я хотела найти кого-то на сайте веблансер, но они все такие цены заламывают, что просто жуть. 500 баксов за оформление блога. ЭТо же немыслимо.

    комментарий от seo4webpage — 02.12.2009 @ 19:14 | Ответить

  5. Попробуйте поискать на Серче — там разные специалисты, и разные цены

    комментарий от Tata_N — 03.12.2009 @ 18:52 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

