От SEO-яйца к SEO-курице

25.10.2009

Первая ссылка, оставленная не мной

Продолжаю тщательно изучать посетителей блога «Домоводство» :-).

Обнаружила переход не из ПС, и не по ссылке, оставленной где-то мной, а с какого-то сайта. Пошла поглядеть, и вижу — там полностью приведена моя статья, навеянная старой книгой по домоводству, со ссылкой в конце на мой блог.

ЗдОрово! Рада, что кому-то понравилась моя статья настолько, что он ее опубликовал у себя на сайте, и что указал источник. 🙂

4 комментария »

  1. Странный ты человек, Татьяна. Тебе в карман залезли, а ты радуешься. К сожалению, ПС ещё далеко не всегда верно определяют первоисточник.

    комментарий от Ратник — 26.10.2009 @ 06:37 | Ответить

    • Ну, кармана еще, как такового, нет.
      Но в принципе, поскольку новичок, — с таким сталкиваюсь впервые, и не знаю, честно говоря, что делать?
      На сайте, который «тиснул» мою статью я контактных данных не нашла. В принципе там весь сайт такой — статьи со ссылками в конце на источники.
      И в какую рельсу я могу теперь постучать?:)

      комментарий от Tata_N — 26.10.2009 @ 07:24 | Ответить

      • Хостеру можешь постучать)

        комментарий от Ратник — 26.10.2009 @ 09:00

  2. Настучала:) только не хостеру. Продолжение — в следующем посте.

    комментарий от Tata_N — 28.10.2009 @ 14:15 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

