От SEO-яйца к SEO-курице

11.01.2010

4-й номер БлогоNews вышел, как всегда, кстати

Начался 2010 год и я, вместо подведения итогов 2009 года, напишу о том, что я успела сделать за первые 10 дней нового года:

1. Совершенно спонтанно написала пост на конкурс.

2. Зарегистрировала домен и оплатила хостинг.

3. На новом домене «залила» WordPress, выбрала шаблон, сделала сама картинку для шапки, установила некоторые плагины, статистику.

4. В общем-то готовом для наполнения блоге  попыталась написать первый пост – он получился, прямо скажем, не очень.:)

5. Начала составлять семантическое ядро для нового блога.

Если вы подумали про пункты 2,3,4 –«а чего там делать?», то хочу заметить, что все это я делала в первый раз в жизни, т.к. до этого блоги у меня были на бесплатных блогсервисах.

К вечеру 10 января я пребывала в раздумьях по поводу дальнейших своих действий по «уходу за новорожденным» 🙂

И тут вышел новый, уже четвертый, номер журнала БлогоNews.

А в нем, как специально для меня, статьи о начальной раскрутке сайта, о полезных SEO-инструментах для FireFox, о том, как написать 100 постов за 10 дней (подозреваю, что это небольшая гипербола, но все же) и дайджест блогосферы, где я сразу напала на 3 очень полезные статьи: об оптимизации WordPress, о лишних внешних ссылках и одном из способов «нагнетания» трафика.

Кроме этого, в журнале еще много интересного, что я только просмотрела, но еще просто не успела прочитать.

Так что создателям журнала — очередная благодарность за содержательный номер и пожелание всяческих успехов! 🙂

Подписаться можно на официальном сайте

Основные темы номера:
— Что такое успех, и как он достигается.
— Обзор программы Send2blog.
— Чем еще заняться в Твиттере.
— 15+ Полезных Firefox SEO инструментов.
— С чего начать и без затрат.
— Психологические эксперименты с прекрасным.
— Как написать 100 постов за 10 дней.
— Как сделать ваши статьи, книги, рассылки интереснее.
— Нестандартное поведение, или станьте Ксенией Собчак.
— И еще вагон и маленькая тележка отменных статей!

4 комментария »

  1. А где же ссылка на журнал? 😉 Так его расписали, что захотелось полистать. 🙂

    Очень интересно будет посмотреть на ваш новый блог. Поздравляю с этим начинанием! Вы пока будете держать адрес в секрете?

    PS: Не пойму, в чем дело, но ко мне не приходят комментарии на почту. (

    комментарий от Dashline — 12.01.2010 @ 08:27 | Ответить

    • Адрес официального сайта журнала . Спасибо, сейчас пост поправлю.
      Да, адрес нового блога пока оглашать не буду 🙂 , да там и смотреть не на что еще.
      Может, мне нужно что-то в настройках поправить, чтобы извещение на почту приходило?

      комментарий от Tata_N — 12.01.2010 @ 08:54 | Ответить

      • Я думаю, у wordpress.com оповещения настроены автоматически. Не пойму, в чем дело. Мне после комментирования приходит запрос о подтверждении подписки на комменты. Я ее подтверждаю, но потом ко мне комментарии уже не доходят. Если разберусь, почему так, то обязательно поделюсь.

        Спасибо за ссылку на журнал, я на него подписалась и буду читать ))

        комментарий от Dashline — 13.01.2010 @ 09:36

      • Да, поделИтесь, пожалуйста)) А то я еще много в WordPresse «не чувствую» — так, интуитивно ищу, что необходимо. Но нахожу не всегда.

        комментарий от Tata_N — 13.01.2010 @ 11:26


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

