От SEO-яйца к SEO-курице

30.01.2010

О Zoundary Raven, Windows Live Writer и не только

В блоге Lady Maksima прочитала пост «Постинг в блоги: Zoundary Raven» , и захотела оставить комментарий. Не знаю, в чем дело, но это стало третьей или четвертой неудачной попыткой прокомментировать этот блог.

Мое убеждение, что если что-то не получается с первого раза-двух, то стоит задуматься, а нужно ли вообще это делать? Поэтому решила, что, видимо, этот блог мне комментировать не следует.

Но по факту высказаться хочется, а посему и родился этот пост 🙂

В основном я пользовалась либо встроенным в Ворпресс редактором, либо Windows Live Writer. Последняя программа достаточно удобна, но после нее я всегда все равно хоть раз, да правила пост уже в блоге — пост в программе и в блоге выгладит по-разному.

Конечно, имея склонность к экспериментам, я решила попробовать и Zoundary Raven.

Инсталляция достаточно простая. Что сразу понравилось — Zoundary Raven увидела Windows Live Writer и предложила импортировать профиль, что я и сделала.

После этого прошлась по настройкам — загрузила словари, и установила шрифт по умолчанию. Затем нужно ввести пароль к учетной записи.

Этот пост сразу и пишу в новой программе. Пока все удобно, но насколько — особенно, в сравнении с WLW, — будет видно позже, когда разберусь и попробую разные возможности.

О том, какая из программ мне понравилась больше, напишу обязательно, когда сделаю этот выбор 🙂

13 комментариев »

  1. А можно узнать, почему у Вас не получилось оставить комментарий на моем блоге? Вас не пустила моя капча или проблема в другом? Я не вижу Вашего комментария, только пингбеки с блога — они все одобрены и отображаются на блоге 😉

    комментарий от Lady Maksima — 30.01.2010 @ 11:21 | Ответить

  2. Конечно, можно :)- Ваш блог читаю регулярно, желание прокомментировать что-то периодически появляется.
    Во-первых капча — я не всегда понимаю, что значит вертикально поставить собачку, которая стоит вверх ногами — она ведь стоит вертикально?))) Но это так, шутки.
    Проблема в том, что у меня в мозилле установлен Noscript и не сохранять куки — это результат печального опыта. И вот я набираю комментарий, жму отправить, а он по каким-то причинам не проходит — или из-за капчи, или из-за моего браузера, не важно, — и я возвращаюсь обратно на ввод комментария. Так вот, там сохраняется вся информация обо мне, но сам комментарий исчезает. Я набираю второй раз, уже, естественно, с меньшим вдохновением, — этот комментарий постигает та же участь. Третий раз набирать свою «глыбокую» мысль мне уже облом.
    Если бы сам комментарий не исчезал, то я бы в конце концов и капчу ввела, и в браузере настройки подправила, — бываю иногда настойчивой :).

    комментарий от Tata_N — 30.01.2010 @ 13:36 | Ответить

  3. У меня тоже бывает, что пропадает набранный комментарий, если захожу на блоги через IE. Если использую Mozilla Firefox такого не происходит.

    комментарий от Светлана Бобровская — 09.02.2010 @ 09:49 | Ответить

    • У меня с Mozilla Firefox таких проблем не было, пока не поставила плагины Noscript и CookieSafe, и по умолчанию не запретила все.

      комментарий от Tata_N — 09.02.2010 @ 19:37 | Ответить

  4. Хорошо, придется снести эту капчу, что на днях и сделаю. Кстати, молодец, что поставили возможность подписки на комментарии, а то без них очень туго 😉

    комментарий от Lady Maksima — 13.02.2010 @ 09:31 | Ответить

    • Ой, снести не жалко? — там такие прикольные фигурки. Может можно как-то сделать, чтобы в случае неуспешной отправки не пропадал набранный текст? Ведь если имя-сайт-адрес пропадет — его просто повторить, а сам текст — пишешь с вдохновением, поэтому и повторить проблемнее.

      комментарий от Tata_N — 13.02.2010 @ 09:52 | Ответить

      • Жалко всех, кто мучается с моей замысловатой капчей. Удобство читателей — прежде всего, а красота — второстепенно.

        комментарий от Lady Maksima — 13.02.2010 @ 16:58

  5. Здравствуйте. В моем блоге vedomo.ru/blog пишу с помощью Windows Live Writer.
    Посты разделяю
    Но на главной некоторые посты наползают друг на друга. Как с этим бороться?

    комментарий от Alexsander — 20.03.2010 @ 17:02 | Ответить

  6. Здравствуйте. В моем блоге vedomo.ru/blog пишу с помощью Windows Live Writer.
    Посты разделяю
    Но на главной некоторые посты наползают друг на друга. Как с этим бороться?
    Подправил немного текст, а то часть текста исчезла.

    комментарий от Alexsander — 20.03.2010 @ 17:04 | Ответить

    • Я смотрела и в Опере и в Файрфоксе — нормально выглядят все посты в Вашем блоге.
      Мне кажется, что это настройки Вашего браузера — попробуйте изменить разрешение (CTRL + «+» или CTRL + «-» увеличить или уменьшить)
      Вообще, стараюсь опубликовывать посты из Windows Live Writer из закладки «исходный код».
      Если зрительно что-то сбивается, то в редакторе самого ВордПресса потом подправляю.

      Извините, но бросилась в глаза фраза «Очередной блог на WordPress».
      Ее можно подправить здесь:
      Администрирование -Параметры-Общие-Краткое описание

      Успехов!:)

      комментарий от Tata_N — 20.03.2010 @ 19:08 | Ответить

  7. Текст тега исчезает, там тег more

    комментарий от Alexsander — 20.03.2010 @ 17:05 | Ответить

  8. Спасибо за ответ. С названием блога еще не определился. После того как написал, сам понял, как делать, поэтому сделал, чтобы не сбивалось. Однако не до конца разобрался. Дело в том, что если сделаю такой блог знакомым, то они не смогут нормально постить, у них нет таких навыков в html, как у меня. Думаю, как вариант, просмотреть все имеющееся бесплатные блог-клиенты, может какой то из них может полностью в вузивунге работать без багов.

    комментарий от Alexsander — 20.03.2010 @ 20:17 | Ответить

    • Если Ваши знакомые не будут редактировать картинки и экспериментировать со шрифтами, то Zoundary Raven, конечно, более наглядный, и знаний html не требует — нужно один раз настроить.
      А насчет своего блога — установите Денвер, и тогда все эксперименты можно делать на своем компьютере. Я для блога на отдельном домене все серьезные изменения, установку плагинов, иногда и посты — сперва ставлю на локальный, а потом уж и на реальный блог.

      комментарий от Tata_N — 21.03.2010 @ 06:30 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

