От SEO-яйца к SEO-курице

21.02.2010

Неожиданный источник трафика

Возможно, что этот источник неожиданный только для меня, но написать хочется :).

В новом блоге у меня появилась одна статья. Ее тема возникла случайно, но увлекла меня настолько, что статья получилась большая, к тому же с иллюстрациями, — пришлось разбивать на части (а еще мне подсказали, что в индексе больше страниц будет :)). По теме этой статьи когда-то (с год назад) была передача на одном из каналов национального телевидения, которую я нашла и еще раз просмотрела, когда подбирала материал.

Посещаемости на блоге практически не было — так, одиночные посетители — этот блог я пока нигде не регистрирую и нигде не «свечу».

И вот, вдруг, вижу по телевизору анонс этой самой, передачи — 15.02.10 в 19 с чем-то там часов.

Захожу вечером 16.02.10 посмотреть статистику в мой любимый статкаунтер, на этот блог и не смотрю, и вдруг понимаю, что с цифрами по нему что-то не то — 15-го вдруг 50(!) уникальных посетителей, а 16-го — 30. Смотрю откуда — и что вижу? Из ПС, по запросам, в которых тэги статьи.

Рассказала приятелю — он смеется, что нужно заказать показ на первом канале :).

Дальше количество посетителей становится меньше, но они есть! Сегодня передачу повторяют — у меня опять всплеск посетителей: 39 уников и 103 страницы.

Вот и думаю: знать бы заранее программу телепередач по интересующей теме 🙂

2 комментария »

  1. Поздравляю с первым успехом сайтика! В этом деле нет ничего случайного, так что это почти знак, что все идет как надо. 😉

    комментарий от Dashline — 22.02.2010 @ 05:54 | Ответить

    • Спасибо большое!:)
      Да, на знаки, или почти знаки, нужно обращать внимание — я верю в неслучайность случайности)))

      комментарий от Tata_N — 22.02.2010 @ 11:51 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

