От SEO-яйца к SEO-курице

03.04.2010

Напишу и я об АПе

Filed under: О SEO вообще — Tata_N @ 16:39

01.01.10 этот блог получил ПР1. Я удивилась и обрадовалась одновременно. Потом я так привыкла к этой единичке, что все думала, когда ж у меня тИЦ хоть 10 станет. И вот сегодня я не нашла на привычном месте мою единичку :(. И почему, интересно? Может то был новогодний подарок? :).

Ну и ладно, — подумала я — в конце концов, у этого блога цель и предназначение другие, так что ну нет, так и нет.

Глянула в ЖЖ – там было тИЦ10, ПР2. В конце марта куда-то убег тИЦ, а сегодня и ПР обнулился почему-то. Ну это меня тоже как-то не задело, а, скорее, удивило: пишу нерегулярно, френдов и читателей мало — такой себе «полудохленький», чего ж с него взять. Более удивительно было, что у него вообще откуда-то «приблудились» пузомерки.

Но на этом сюрпризы не кончились: Мой новый любимый блог, в который я пишу статьи, вкладывая в них всю душу (сорри за пафос), почему-то не понравился Яше, и он из 57 проиндексированных на 01.04.10 страниц оставил в индексе только 3 😦 . Трафик у меня и так был небольшой, а теперь, сами понимаете…

В панели вебмастера я ничего такого не нашла – в исключенных страницах этих, выкинутых из индекса, страниц нет.

Сказать обидно – ничего не сказать. В первый момент у меня «опустились руки», как говорят.

Но сейчас уже наступил второй момент, поэтому «руки немного поднялись», и я задумала новую статью для моего блога. 🙂

 

 

4 комментария »

  1. А есть ли вообще польза от блогов какая то с точки зрения реального заработка? У меня на данный момент 27 страниц и все проиндексированы. Но в сервисах Яндекса и Гугла в поиске по блогам такое впечатление что никто не ищет, во всяком случае переходы по нулям. А у меня каждая статья содержит столько текста, что хватит на целый сайт, если разбить каждую статью на страницы.

    комментарий от Alexsander — 04.04.2010 @ 18:32 | Ответить

    • чтобы польза была от блогов, нужно, чтобы их поисковые системы «полюбили», а это целая почти наука — поисковая оптимизация. В сети много блогов об этом есть — как раскрутить свой блог и т.п.
      В этом блоге тоже есть — первые шаги по раскрутке.
      Поисковым системам может не нравиться то, что у вас слишком разнонаправленный блог, разнотематический

      комментарий от Tata_N — 08.04.2010 @ 18:33 | Ответить

  2. Тата, подскажите, пожалуйста, как мне лучше монетизировать блог? Взгляд со стороны.. он вроде как «свежий» что ли..

    комментарий от Levik — 24.06.2010 @ 09:15 | Ответить

    • В этом блоге я пишу только о личном опыте:) Опыта монетизации блога у меня нет, к сожалению. Как только появится такой, что можно будет поделиться, обязательно напишу 🙂

      комментарий от Tata_N — 25.06.2010 @ 21:25 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

